Как устроена субару

Тест-драйв а/м Subaru Legacy после модернизации

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Вопросы и Ответы.

Глушители Subaru

Большинство аварий на дорогах происходит по причине ограниченной видимости, в которые попадают автомобили. Поэтому одним из главных факторов, обеспечивающих безопасное движение, является максимальный обзор того, что происходит вблизи. Однако в любом автомобиле существуют «слепые» зоны, где другие транспортные средства становятся невидимыми. Новый комплекс систем Subaru при помощи визуальных и звуковых сигналов предупреждает о приближении транспортных средств сзади. Это помогает водителю лучше контролировать обстановку во время обгона и перестроения, движения по прямой, а также задним ходом. Системы работают на основе встроенных радаров со скоростью 40 миллисекунд и снижают опасность «слепых» зон.

Как работает полный привод
Симметричный полный привод
Новые системы безопасности Subaru Outback
Почему автомобили Subaru лидируют в тестах на безопасность
Как это работает: горизонтально-оппозитные двигатели Subaru
Subaru Legacy 2015
Гибридная версия Subaru с двухлитровым двигателем
В России снова начали продавать официальные Kia, Nissan и Subaru. Как это

В Вашем браузере отключен JavaScript. Как отключить? В новом AUTO. RIA рассматривать авто и узнавать о нём все стало еще проще.

Subaru Legacy — Википедия
Subaru Outback — Википедия
Subaru - история успеха | ООО
Глушители Subaru
Статьи по ремонту и эксплуатации Субару | Техцентр art-de-lux.ru
Безопасность — Subaru Кол Авто

Нет, японская компания Subaru, ныне входящая в крупное подразделение Subaru Corporation, не стояла у истоков создания поистине революционной горизонтально-оппозитной компоновки двигателя внутреннего сгорания. Но важно не только придумать решение, но и правильно и в нужное время воплотить его в жизнь. При всех своих преимуществах горизонтально-оппозитный двигатель сложен в производстве, а его доработка к конкретным запросам требовала как новых инженерных решений, так и соответствующих затрат. В х годах ответственным за разработку первого японского горизонтально-оппозитного двигателя, предназначенного для массового производства, в Subaru был Шинроку Момосе, девизом которого было: «Не узнаешь, если не попробуешь». К тому же у Момосе имелся определенный карт-бланш: именно он отвечал за принятие всех важных инженерных решений.

Похожие статьи