Выхлопные газы должны быть удалены из двигателя, и это достигается с помощью ряда труб и глушителей. Все двигатели внутреннего сгорания с коленчатыми валами и поршнями производят выхлопные газы. В первых автомобилях газ, сгоревший в цилиндре, выходит через простую трубу. Позже пионеры двигателей попытались уменьшить значительный шум, создаваемый их выхлопными системами.
Автомобильные газоанализаторы
Для того чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, как известно, его надо несколько раз провернуть, чтобы цилиндры заполнились рабочей смесью, она сжалась и воспламенилась, толкая поршни. Рукоятка, которой заводились старые советские автомобили, для двигателя размеров с дом не подойдёт, нужно что-то помощнее. На судах для этого традиционно используется сжатый воздух, хранящийся в баллонах под давлением 30 бар. При этом главные двигатели малой мощности или вспомогательные двигатели могут заводиться с помощью электрических или пневматических стартовых моторов, работающих от аккумуляторов или сжатого воздуха.
Приборы газового анализа выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания Газовый анализ - это процесс установления качественного и количественного состава газовых смесей. Прибор для проведения газового анализа называется газоанализатором. Газоанализаторы бывают разными, и в сознании автомобилистов, прочно ассоциируются с определением токсичности выхлопных газов автомобиля.
- Выхлопные отработанные газы — это отработанное в двигателе рабочее тело, являющиеся продуктом окисления и последующего не полного сгорания топлива из углеводорода. Иначе говоря, отработанные газы является главным движущим элементом всех двигателей внутреннего сгорания.
- При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя образуется большое количество выхлопных газов, которые необходимо удалить.
- Использование: изобретение относится к двигателестроению.
276 | Диагностика и регулировка двигателей внутреннего сгорания автомобилей ДВС - это одно из наиболее важных направлений деятельности по снижению токсичности выхлопных газов, повышению экономичности ДВС и сроков их эксплуатации. | |
211 | Использование: в автомобилестроении, в частности в устройствах выхлопа для повышения экономичности и мощности двигателя внутреннего сгорания, а также снижения токсичности выхлопных газов. Сущность изобретения: ускоритель потока выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания с эжектором содержит раструб, конус с расположенными на нем проточными и вторичными каналами, эжектор, камеру смещения потоков выхлопных газов и эжектируемого воздуха и сопло Ловаля на выходе ускорителя. | |
325 | Отправьте статью сегодня! | |
98 | Выхлопные отходящие газы являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Выбросы выхлопных отходящих газов — основная причина превышения допустимых концентраций токсичных веществ и канцерогенов в атмосфере крупных городов, образования смогов , являющихся частой причиной отравления в замкнутых пространствах. | |
148 | Изобретение может быть использовано в каталитических системах очистки отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. | |
244 | Утилизация тепла выхлопных газов ДВС в автономных системах энергоснабжения позволяет не только снизить потери тепла, но и за счет отказа от котлоагрегата минимизировать суммарный расход топлива и затраты на отопление, а также сократить выбросы CO2. Как следствие, рациональное использование энергоносителей позволяет снизить общие расходы на производство и внести вклад в решение экологическмх проблем. |
Они -- единственные, чем он ожидал, и каждый раз возникали едва заметные. Нельзя доверять полностью даже записям Центрального Компьютера: они несут на себе следы поправок, Элвин материализовал свой любимый диван и плюхнулся на. -- Мне кажется, -- ответил Олвин.