Основным элементом торсионной подвески автомобиля является балка заднего моста - она же задняя балка на Сitroen, Peugeot, Renault. Она представляет собой конструкцию, которая принимает на себя всю ударную нагрузку в ходе движения и способствует плавному ходу машины.
Ремонт задней торсионной балки
Торсионная подвеска , где в качестве упругих элементов используются упругие стержни, работающие на скручивание — торсионы, имеет много достоинств относительно других конструкций — компактность, малую массу, надежность, плавность хода. Однако при длительной эксплуатации выявляются и определенные слабые стороны данной конструкции. Подвижные рычаги задней подвески вращаются относительно задней балки на игольчатых подшипниках.
Peugeot - 54 руб. Срок исполнения 1 день. Гарантия на запчасти и на работы 1 год или 40 км пробега!!! Ремонт задней балки Peugeot Ремонт задней балки Citroen Berlingo:.
Одной из особенностей Ксары Пикассо является ее задняя подвеска. Сейчас такую не применяют, на новых моделях используется классическая балка с пружинами. Здесь независимая подвеска на торсионах. Я купил эту машину 2,5 года назад с пробегом Сейчас стало Все говорили, что "нормальный" ремонт с заменой только подшипников я уже прозевал и теперь мне надо будет менять опорные пальцы рычагов, которые запрессованы в балку, а возможно и сами рычаги.