Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему. Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.
Кузовной ремонт, антикор и покраска старого автомобиля своими руками ВОССТАНОВИЛИ КОРЧ!
Дзен Видео Ремонт автомобилей своими руками. Ремонт автомобилей своими руками. Гараж ДвижОк. Похожие Эксклюзивы Лента автора. Как покупать недвижимость выгодно.
Групповое снятие измеряемых данных на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген. На своем канале публикую видео о ремонте и диагностике автомобилей концерна VAG. Параметры работы двигателя,акпп,других механизмов и сравнить их с эталонными,заведомо исправными. Эту же операцию можно сделать и с группами адаптаций Ремонт автомобилей своими руками. Гараж ДвижОк.
176 | С момента последнего дополнения прошло немало времени и осталось позади еще 42 км. За это время автомобиль не разочаровал и по-прежнему заставляет оглядываться на себя, когда оставляешь его на парковке. | |
457 | Все проверки и работы проводите снизу автомобиля Фольксваген Поло седан, установленного на подъемнике или смотровой канаве с вывешенными задними колесами. | |
207 | Недавно мы вернулись из путешествия по Крыму на автодоме с 4 по 30 октября , и я бы хотела немного рассказать о нашем доме на колесах. Возможно, эта информация окажется кому-то полезной. | |
321 | Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые км. Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года. | |
401 | Дзен Видео Ремонт автомобилей своими руками. Ремонт автомобилей своими руками. |
Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.