Главный тезис статьи: контекстная реклама будет приносить заявки. Этого можно добиться только регулярно проводя аналитику и улучшая свою рекламную кампанию.
Пошаговая инструкция: Как настроить Яндекс Директ
Рассказываем главное, показываем по шагам, как настроить и запустить рекламу в Яндекс Директе самостоятельно с нуля, а также даем полезные советы. Еще одна тестируемая новинка — единая перфоманс-кампания для комплексного решения задач рекламодателя, которая объединяет возможности разных инструментов Директа. Рекламодатель сам решает, сколько он готов платить за клик, одну конверсию или тысячу показов. Минимальная ставка за клик — 30 коп.
Для работы в Директе мы рекомендуем создать отдельный логин. Не используйте личные логины например, для Яндекс Почты или Яндекс Диска : в дальнейшем перенести объявления с вашего логина на другой будет невозможно. Создать логин. Выберите вашу страну. Для некоторых стран нужно еще выбрать валюту расчетов с Директом. Все расчеты будут производиться только в выбранной валюте.
Система Яндекса Директ позволяет настроить показ вашей рекламы в поиске на сайте Яндекса или на сайтах рекламной сети. На рис. Перед созданием кампании вы должны понимать, какие цели преследуете, и исходя из этого настраивать рекламу. Чтобы создать аккаунт, перейдите на сайт «Яндекс. Укажите личные данные, придумайте пароль и зарегистрируйтесь в системе. Воспользуйтесь кнопкой «Разместить рекламу».