Икша" Лодочный сервис "Москва. Запад" Оплата и доставка Контакты. Генераторы 2-х тактные Генераторы 4-х тактные Дизельные генераторы. Аксессуары для гидроцикла Водометная установка гидроцикла Впускная система гидроцикла Выпускная система гидроцикла Запчасти для двигателя гидроцикла Импеллеры для гидроцикла Система запуска двигателя гидроцикла Система смазки гидроцикла Топливная система гидроцикла Тросы управления гидроцикла Фильтры для гидроциклов Электрооборудование для гидроцикла Элементы корпуса гидроцикла.
Назначение, неисправности и ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101
Ослабляем гайку фланца ведущего вала см. Замена сальников валов раздаточной коробки. Аналогично ослабляем гайки двух других фланцев. Снимаем корпус шестерни привода спидометра см. Снятие корпуса шестерен привода спидометра и датчика скорости автомобиля ВАЗ корпуса шестерни привода спидометра автомобиля.
Вилка выключения сцепления старого образца на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Рабочий цилиндр Нивы Шевроле — составная часть гидропривода сцепления. Он находится в непосредственной близости от двигателя и КПП и выполняет такие задачи:. Узел отличается долговечностью, но, как любая деталь автомобиля, имеет ограниченный ресурс и иногда нуждается в замене.
Все классические «Жигули» имеют одинаковую конструкцию механизма сцепления. Одним из основных узлов в системе гидропривода является главный цилиндр сцепления, посредством которого происходит управление выжимным подшипником. Замена гидропривода проводится при поломке либо отказе механизма. Стабильная работа главного цилиндра сцепления ГЦС оказывает непосредственное воздействие на функционирование коробки передач и её срок эксплуатации, а также плавность переключения скоростей. При поломках гидропривода управление коробкой становится невозможным, как и дальнейшая эксплуатация автомобиля.