От ошибок при заполнении важных документов не застрахован никто. Человеческий фактор может сыграть и при приобретении авиабилета. К такой ситуации надо отнестись серьёзно, но не стоит паниковать.
Допущена ошибка в фамилии, имени или отчестве пассажира
Это самая распространенная ошибка, на которую при регистрации на рейс уже никто не обращает внимание, но вот с ошибками в имени и фамилии дела обстоят иначе. Мы разобрались в вопросе и готовы рассказать вам о том, как исправить ошибки в авиабилетах и как это работает у разных авиакомпаний. Немного забежим наперед, но сразу ответим на главный вопрос — как исправить ошибку в авиабилете.
Если после оформления билетов вы обнаружили ошибку в написании фамилии, имени или отчества пассажира, вам необходимо сразу же отправить запрос в нашу Службу заботы из личного кабинета на сайте или в приложении. В некоторых случаях мы сможем аннулировать ваш заказ с минимальными потерями. В случае, если заказ нельзя аннулировать, мы предложим вам варианты дальнейших действий в зависимости от технических возможностей и правил авиакомпании.
Если заметили ошибку в данных, которые вы ввели при покупке билета, мы советуем вам связаться с нашей службой поддержки. Сообщите, что вы ошиблись при вводе данных. Обязательно напишите, какую допустили ошибку и как правильно должно быть. Оператор рассмотрит возможность исправления путем обмена или возврата авиабилета.