Сегодня я проводил заключительный этап в испытаниях Вашего Экотопа. Двигатель 06 классика, бензин-газ, расточен под последний ремонтный размер. Это та проблемная машина, которая выпила много крови. Все осталось как и прежде.
ВАЗ 2106 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема. Anndreykov - 4.
Немного теории. Для достижения max мощности карбюратор должен обладать min сопротивлением на впуске в обиходе говорят "большая дыра" , иначе сложно добиться приемлемого качества смеси и наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах. Но вот беда - при резком открытии дроссельной заслонки скорость проходящего потока воздуха падает, разрежение в диффузоре уменьшается, топлива всасывается меньше - смесь обедняется. Это приводит к резкому провалу мощности на низких оборотах и чем больше D главных диффузоров, тем явление ощутимее.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах
- Объясните, пожалуйста, почему на прикрытой воздушной заслонке машина резвее и сильно ли изменится расход топлива, если вместо штатных жиклёров на Солекс 1. Пожалуйста, указываете модель двигателя и автомобиля!
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос!
- Всем привет!
- Мы в соцсетях
- Умельцам, желающим выжать из автомобилей ВАЗ старых моделей буквально все заложенные в его конструкцию потенциальные резервы по экономии бензина, нелишне будет узнать о специальной доработке распределителя зажигания двигателей, оборудованных вакуумным регулятором опережения зажигания.
- Всем известно, что инжекторные двигатели лучше карбюраторных.
- Post by vit » 24 Oct ,
Карбюратор — это составной узел, который подготавливает для двигателя топливную смесь. Его задача — обеспечить правильные пропорции смешивания воздуха с бензином. Идеальным считается соотношение: 1 порция бензина на 15 порций воздуха. В процессе эксплуатации регулировка карбюратора Ваз постепенно сбивается, что приводит к излишнему обогащению или обеднению топливной смеси бензином. Если вы столкнулись с подобной проблемой, помните, что она является естественным последствием эксплуатации карбюратора.