Когда нужно отказаться от своими руками - Житие преподобноисповедника Сергия (Сребрянского)

Патерик новоканонизированных святых (Часть IV)

Серафима Чичагова Рафаила Тюпина, Викентия Никольского и мц.

Заказ поминовений

Sign in. Sign up. Please sign in to start following this community.

Православный форум Доброе слово
Собор Рождества Богородицы в Новой Ладоге
Приглашаем в паломническую поездку в Тверь и Николаевский Малицкий монастырь 13 апреля
Житие преподобноисповедника Сергия (Сребрянского)
Марина Бирюкова

Священническое служение Сергия Сребрянского до монашеского пострига в г. Отец Митрофан разработал первый Устав Обители, долгие годы был духовником для сестер, в частности, им было написано «Наставление духовного отца сестрам Марфо-Мариинской обители милосердия». Великая княгиня Елизавета Феодоровна писала о нем Николаю II: «Он исповедует меня, окормляет меня в церкви, оказывает мне огромную помощь и подает пример своей чистой, простой жизнью, такой скромной и высокой по ее безграничной любви к Богу и Православной Церкви. Поговорив с ним лишь несколько минут, видишь, что он скромный, чистый и человек Божий, Божий слуга в нашей Церкви». Он прошел Русско-японскую войну в качестве полкового священника.

  • Чтобы узнать о жизни святого, можно прочитать книгу или посмотреть документальный фильм. Чтобы познакомиться со святым по-настоящему — нужно отправиться к нему в гости.
  • Данный текст является расшифровкой эфира, проведенного совместно с телеграм-каналом «Доброта на завтрак».
  • Константина Снятиновского пресвитера ; сщмч. Макария Квиткина пресвитера ; сщмч.
Се́ргий (Сребрянский): житие, иконы, день памяти
Марфо-Мариинская обитель милосердия
Собор Рождества Богородицы в Новой Ладоге | VK
Житие преподобноисповедника Сергия (Сребрянского) / art-de-lux.ru
Посещение Марфо-Мариинской обителиХрам Воскресения Словущего на Успенском Вражке
Патерик новоканонизированных святых

От редакции. Прославлен на Архиерейском Юбилейном Соборе г. В повседневной жизни наших мучеников ХХ столетия присутствовало много сурового, возникавшего прежде всего от того, что над каждым днём их жизни в те годы нависала угроза ареста, судебной расправы и чрезвычайных страданий. Самой тогдашней государственной системой они уже были приговорены заочно за разномыслие и разноверие с ней, только приговор осуществлялся для каждого из них в разные годы и дни. Если и не принадлежавшие к Церкви люди, зная об идущих повсюду арестах, тяжело приковывались мыслью и чувством к возможному своему аресту, то тем более поставленные вне закона члены Русской Православной Церкви принуждены были думать о нём.

Похожие статьи