Емейл-маркетинг — это проверенный инструмент для создания долгосрочных отношений с подписчиками и клиентами. Вы получаете возможность встречаться с ними там, где они бывают каждый день — в почтовом ящике. Чтобы получатели с нетерпением ждали ваши письма, мы расскажем, как просто сделать красивое письмо для рассылки в нашем редакторе шаблонов. Несколько минут — именно столько теперь занимает создание письма, ведь мы уже выполнили за вас всю основную работу.
Как создать красивое письмо. Дизайн и вёрстка
Визуал Инстаграм играет большую роль для продвижения аккаунта, повышения вовлеченности и лояльности аудитории. Речь не просто о красивых картинках: все части визуальной концепции должны гармонировать между собой и передавать заложенный в них смысл. Разбираем, как создать качественный визуал и не допустить ошибок. Содержание: Что такое визуал в Инстаграм Почему важно уделять внимание визуалу Помощь в продвижении Повышение вовлеченности Рост узнаваемости Рост лояльности Как сделать красивый визуал в Инстаграме Поиск ресурсов Выбор концепции и основных цветов 14 идей для качественного Инстаграм-визуала Естественность Горизонтали Столбцы Диагональ Рамки и шаблоны Бесконечная лента Темная тема Анимированные элементы Ракурсы и перспектива Фирменный элемент Иллюстрации Цифровой коллаж и аппликации Карусель Атмосферные ролики Ошибки визуала Хорошие и плохие примеры визуала Заключение. Визуал — это общий вид аккаунта Инстаграм: цвета, изображения, их сочетания и раскладка, подача и стиль. Это «одежка», по которой встречают, то есть оценивают ваш профиль, и которая работает на имидж бренда.
Как создать красивое письмо для рассылки
Подборка советов для новичков и тех, кто часто работает с презентациями. Рассказываем о контрастности, шрифтах, иллюстрациях и многом другом. Иллюстрация: Катя Павловская для Skillbox Media. Советы подготовила. Студия дизайна информации.
- 1. Выровняйте стены сверху и снизу
- Телефон или почта. Phoenix Education.
- Стиль флэтлей flat lay как направление в фотографии давно набрало популярность.
- Студия «Холмакс» подготовила подборку лучших, на наш взгляд, приложений, полезных как для дизайнеров, так и для наших клиентов, которые смогут самостоятельно и быстро сделать красивый рекламный пост, открытку, объявление, когда нельзя терять ни минуты.
- Совет 1. Используем специальный фон
- Профессиональные видеооператоры знают насколько важно для красивой картинки что происходит на заднем плане.
- Красивый и эффектный интерьер — это необязательно дорогой ремонт, эксклюзивная мебель и сложная планировка.
- Главное в Telegram — текст. А визуальные фишки вроде видеокружков или анимированных стикеров пока только дополнение к нему.
Как оформить профиль, чтобы получить работу мечты, найти крутые кейсы для вдохновения и избежать ошибок, которые погубят даже качественный проект. Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media. Behance — идеальная площадка, чтобы презентовать себя как профессионала, увидеть обратную связь от дизайн-сообщества и получить предложения о работе. Перед вами — большое руководство по продвижению на этой платформе, в котором мы расскажем:. Behance — мировая онлайн-платформа, принадлежащая компании Adobe.