Игры своими руками для психолога - Развивающее пособие в кабинете педагога-психолога своими руками

По материалам сайта http://www.maaam.ru

Мытищи, Московская область. Мягкие игрушки. Машинки и транспорт. Настольные игры.

Использование предметных карточек в коррекционно-развивающей работе

Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». Тонкая мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Чем больше мастерства в детской руке, чем разнообразнее движения руки, тем совершеннее функции нервной системы. Почему так важно развивать мелкую моторику рук у детей? Развитие мелкой моторики у детей — это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого детки познают мир, начинают с ним общаться, набираются ловкости и пытаются говорить.

Игры
Оксана Пойда: Обучающие и развивающие игры своими руками: мастерим легко и весело
Развиваем внимание и память. игры дома.
Советы педагога-психолога
Игровые технологии в работе педагога-психолога детского сада
Игровые пособия и материалы для кабинета психолога
Развивающая среда кабинета педагога-психолога

Марзета Псеуш Развивающее пособие в кабинете педагога-психолога своими руками «Мила и её подружки». Цель: закрепление навыков счета в пределах 10 и обратно; развитие умения сравнивать количество предметов. Материал: большие листья деревьев зеленого цвета с точками от 0 до 10 из картона; божьи коровки с точками на спинках от 0 до 10; надувная божья коровка "Мила".

Игры на сплочение и знакомство - Сайт психолога доу
Публикация: Дидактические игры своими руками
РППС кабинета педагога-психолога
Детский психолог Алена Решетова: Игры
Игровые технологии в работе педагога-психолога детского сада //Психологическая газета
Как использовать предметные карточки в работе психолога ДОУ
педагога-психолога
Развиваем внимание и память. игры дома. | PPT
Игровые пособия и материалы для кабинета психолога
Игры, пособия и оборудование в кабинет психолога купить в интернет-магазине Игросити

Сейчас остро стоит задача воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач. В «Концепции дошкольного воспитания» ФГОС дошкольного образования определены целевые ориентиры социально-коммуникативного развития. Необходимо развивать воображение, фантазию, творчество, коммуникативные навыки умение вести диалог, отвечать на вопросы, активно действовать в мире, свободно общаться со сверстниками и со взрослыми.

Похожие статьи