Гофман а. б. мода и люди. новая теория моды и модного поведения - Семь социальных функций моды Гофма

Научный результат. Социология и управление

Интересные семинары. Конференция г. Архив заседаний семинара Конференция г. Давыдовские чтения г.

АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ МОДЫ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ФЕНОМЕНА (Николаенко А.С.)

Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Михеева Мария Александровна. Социальные функции костюма: костюм в предметной и культурной среде : диссертация

Александр Гофман: Мода — это универсальность, современность, игра и демонстративность
V Рязанские соц чтения ЧИСТОВОЙ
Мода: предмет, история, социология, экономика
К вопросу о популярности спортивной моды в повседневной жизни горожан
Вы точно человек?
Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения (Александр Гофман)
Мода и модное слово в научном освещении (на материале русского и китайского языков)

Мода изучалась и изучается различными социальными и гуманитарными науками — экономикой, социальной антропологией, историей, культурологией, психологией, социологией. Каждая из этих наук исследует феномен моды со своей точки зрения, своими методами и создает свои теоретические построения. Более того, каждая из них по-своему определяет и предмет, и объект исследования. В большинстве своем, за исключением социологии, мода практически отождествляется с одеждой, ее символическим смыслом и историко-культурной обусловленностью.

  • Registration of a new author.
  • Гофман А.
  • Кандидат философских наук, доктор социологических наук, профессор.
  • Трудно себе представить, сколько серьёзных теорий и исследований посвящено моде, но если вы побывали на Неделе социологии моды, то у вас уже есть об этом представление.
  • Но нет никакой гарантии, что выбранная таким путем профессия будет отвечать интересам и способностям самого человека.
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет».
  • Мода, являясь сложным социокультурным явлением, механизмом социальной, культурной регуляции, тесно связанна с основными ценностями и тенденциями развития общества. Современные цифровые трансформации определяют вектор развития моды, способствуют возникновению и утверждению новых ценностей, изменяют поведенческие стратегии, что придает проблематике моды, механизмам ее функционирования, процессам прогнозирования модных тенденций особую актуальность.
  • Социология моды — область социологии , изучающая моду как социальный феномен. Может рассматриваться как одно из направлений теории моды [1] [2].
  • Аннотация: Статья посвящена изучению моды и модных слов в научном освещении, задача которого — выявить понятие "мода" в разных научных сферах и характеристики модного слова в дискурсах русского и китайского языков. В статье описывается проявление категории моды в философском дискурсе.
V Рязанские соц чтения ЧИСТОВОЙ - Стр 15
Семь социальных функций моды – Гофман А. Б.
Ценности и тенденции модного поведения, транслируемые социальными медиа
Гофман, Александр Бенционович — Википедия
К вопросу о популярности спортивной моды в повседневной жизни горожан
Гофман Александр Бенционович
Мода как феномен культуры и средство социокультурной коммуникации
Социология моды — Википедия
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИРОДЫ МОДНОГО ПРОДУКТА - Фундаментальные исследования (научный журнал)
Вы точно человек?
Социальные функции костюма: костюм в предметной и культурной среде

В сегодняшнем мире набирает популярность здоровый образ жизни, он в моде. Горожане носят спортивную одежду и обувь на каждодневной основе — особенно это становится заметно в летний сезон. Городская среда больше не провоцирует людей носить вычурные и дорогие наряды. Напротив, она подталкивает носить комфортные штаны и кроссовки. Если бы речь шла только об удобстве, то можно было бы заметить, что горожане, в большинстве своем, предпочитают не тратить больших сумм на приобретение оригинальных марок, таких как Nike, Adidas, New Balance, а выбирают более дешевые аналоги.

Похожие статьи