Я согласен с пользовательским соглашением. Я cогласен получать E-mail рассылку. Сегодня предлагаем вашему вниманию технические характеристики ГАЗ первой серии, который начал выпускаться на Горьковском Заводе с года. Этот автомобиль относится к среднему классу, работы над которым начались еще в году.
ГАЗ 2410 в Таджикистане
Появление Волги на свет было делом случая. Правда, от первоначальной задумки создать советский аналог Мерседеса W в ходе работы отказались, но даже в сильно усеченном виде я понравилась «на самом верху». И тут прозвучало пожелание — оно же указание:. Так и появилась на свет модель ГАЗ, выпускавшаяся с конца года до года и пережившая страну, в которой была создана. Если на Жигули, Москвичи, Запорожцы записывались в очередь, то для приобретения Волги записи даже не организовывались: требовалось ходатайство на министерском уровне. Мол, товарищ такой-то является лауреатом академиком, профессором, народным артистом , ранее автомобиля такого уровня не имел или имел, но совсем давно , а потому просим разрешить и выделить.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. ГАЗ 24 Волга технические характеристики.
- 24-10, 24-11, 24-12, 24-13
- Когда на заводе только приступили к разработке «Волги» ГАЗ, считалось само собой разумеющимся, что она в ближайшее время полностью вытеснит устаревшую двадцать четвёртую модель с конвейера. На её базе были разработаны проекты массового автомобиля на смену ГАЗ и даже автомобиля-такси.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Нажимая на "Согласен" вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением , Правилами размещения объявлений и политикой конфиденциальности.
ГАЗ - легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся Горьковским Автомобильным Заводом с по годы. Выпускался с двумя типами кузовов: седан и универсал. В СССР в годы своего производства был самым престижным автомобилем, который можно было приобрести в личное пользование, также использовался в ряде государственных учреждений и служб: такси, милиция, скорая помощь, в качестве служебного и т. Попытку создать автомобиль взамен стремительно устаревающей «двадцать первой» на ГАЗе предприняли практически сразу после старта её производства. Автомобиль, переживший три рестайлинга, несмотря на то, что они были максимально эффективными, исходя из имеющихся в распоряжении конструкторов ресурсов, к концу семидесятых был уже глубоко морально устаревшим.