Отличительной чертой этой модели является широкий спектр задач, которые позволяет решать ее необычная комплектация. Транспортировка таким авто производится за счет вилки либо бриля. Обычно автомобиль, который требует перевозки закрепляется за бриль и плотно фиксируется, когда задняя часть остается на асфальте.
Продажа эвакуаторов в Москве
Переоборудование Урал в эвакуатор. К эвакуаторам грузовых автомобилей предъявляются повышенные требования в плане надежности. Такие машины имеют увеличенную грузоподъемность, специальное оснащение для транспортировки габаритных транспортных средств. Из-за вспомогательной техники грузовики-эвакуаторы имеют более высокую стоимость. Грузовик "Урал ", не имеющий изначально необходимого оснащения, можно переоборудовать для решения задач по транспортировке неисправных и поврежденных машин.
До недавнего времени ввиду малой распространенности «гидрорук» такого класса подобные эвакуаторы с частичной погрузкой применялись в российской армии, где, кстати, во второй половине х годов появились и первые «гражданские» образцы, например тот же РАУН из Бронниц. Маркетинговые исследования, проведенные нижегородским производственным предприятием «Чайка-Сервис», показали, что тяжелый эвакуатор с частичной погрузкой востребован рынком, а возможности этой фирмы позволяли создать подобный специализированный автомобиль. Достаточно было в качестве базового шасси взять любой трехосный грузовой автомобиль с колесной базой не менее 4 м, имеющий допустимую нагрузку на переднюю ось не менее 6,5 т, на заднюю — не менее 16 т.
Нужна консультация? Похожие публикации. Обратный звонок.