Тюмень для любого легкового и грузового автомобиля, работающего на жидкостной системе охлаждения, вне зависимости от производителя. Если надоело тратить драгоценное время на прогрев авто, хочется сесть в теплую машину и завести мотор с пол оборота, стоит купить «Северс Плюс», который изготовлен российской компанией. Электрические подогреватели предназначены для предпускового прогрева двигателей с жидкостной системой охлаждения. Они используются в широком диапазоне отрицательных температур и оснащены терморегулятором, который отключает систему при достижении заданной температуры рабочей жидкости.
DEFA 412722 подогреватель двигателя
Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях! За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут. Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
Тюмень для любого легкового и грузового автомобиля, работающего на жидкостной системе охлаждения, вне зависимости от производителя. Если надоело тратить драгоценное время на прогрев авто, хочется сесть в теплую машину и завести мотор с пол оборота, стоит купить «Северс Плюс», который изготовлен российской компанией. Электрический подогреватель Лунфэй Little Q 1,5 кВт с помпой подойдет автомобилям с объемом двигателя до 2 л. Известно, что каждый прогрев мотора на холостом ходу в течение 10 минут равен износу авто за км пробега.
Установив электрический предпусковой подогреватель двигателя В, вы сможете ощутимо увеличить ресурс движка и топливной системы. Согласно отзывам автомастеров, в среднем, один запуск мотора «на холодную» сокращает срок службы мотора на км. Устройства совместимы и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Оборудование подключается к сети электрического питания с напряжением В и нагревает тосол или антифриз, который переносит тепло к блоку цилиндров, прогревая движок и облегчая его запуск. Существует две модификации оборудования: с помпой, и без нее.