Мягкие игрушки. Машинки и транспорт.
Музыкально - дидактические игры
Ирина Гвоздева Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Дидактические игры своими руками». Цель : способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Знакомство педагогов с выставкой игр по сенсорному развитию.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Субъект РФ: Хабаровский край. Адрес: , г. Хабаровск, пер. Категория объекта: Образование.
Цель: формировать звуковую аналитико-синтетическую активность как предпосылки обучения грамоте. Задачи: учить определять наличие заданных звуков в словах и дифференцировать звуки по твёрдости — мягкости; развивать фонематический слух, внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к речевому творчеству. Оборудование : игровое поле, кубик с фишками, зелёный и синий домики, предметные картинки в игре использованы только согласные буквы, которые обозначают по два оппозиционных звука, имеющих различия по твёрдости — мягкости. Детям раздают по несколько карточек. Взрослый устанавливает очерёдность. Ребёнок называет свою картинку, выделяя первый звук в слове, даёт ему характеристику, кладёт карточку на домик, соответствующий мягкому звуку зелёный домик или твёрдому звуку синий домик.