Как обеспечить целостный, бесшовный опыт взаимодействия человека с технологическими брендами? Вопрос, на который наши коллеги вместе с партнерами из дизайн-агентства Futura by Redmadrobot постарались ответить на онлайн-встрече под названием «Брендинг и дизайн технологических продуктов». Директор по стратегии MILDBERRY Алексей Поггенполь обозначил границы дискуссии и рассказал о роли бренд-стратегии применительно к технологическим проектам, а также о том, какие задачи решает брендинг технологий в современном турбулентном мире, полном социальных, эмоциональных и экономических вызовов, и какой будет цена лояльности в будущем. Дизайн-директор Mildberry Анастасия Игольникова уделила внимание структуре дизайн-системы бренда и на примере международных кейсов рассказала, в чём действительная ценность технологий для человека и рассмотрела особенности human-centric подхода при брендировании цифровых продуктов.
Концепция бренда – в дизайне упаковки
Ребрендинг — это процесс изменения образа и идентичности компании с целью привлечения новых клиентов, укрепления позиций на рынке или адаптации к изменяющимся реалиям рынка. В некоторых случаях ребрендинг может стать необходимым шагом для развития и процветания бизнеса. В этой статье мы рассмотрим основные причины, когда требуется провести ребрендинг, а также последствия, если не сделать это вовремя. Со временем одних клиентов сменяют другие. Допустим, у вас магазин одежды для беременных и молодых мам.
В первые несколько месяцев года ряд производителей мясных продуктов провели ребрендинг и представили свои ключевые ассортиментные линейки в упаковке с обновленным дизайном. Давайте посмотрим, насколько удачными оказались предложенные потребителю решения, а заодно в очередной раз разберем на конкретных примерах, что такое хорошо и что такое плохо в дизайне упаковки. Симбиоз flat и metro Впервые за 25 лет с момента создания ABI Product провела масштабный корпоративный ребрендинг. Теперь у компании новое, но легко узнаваемое имя — Abi. С обновлением маркетинговой стратегии изменяется позиционирование бренда, логотип и вся система визуальной идентификации компании. Для обновленного бренда Abi разработан простой лаконичный логотип в форме полукруга с нестандартной цветовой схемой.
- Beyond the frame.
- Выбор редакции AllAdvertising.
- ВШБ — уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга: Бренд-стратегия Бренд-дизайн Бренд-менеджмент Read less.
- Трансформационные процессы в офлайн ритейле под влиянием развития онлайн-технологий на примере телеком индустрии. Исправление ошибок молодости на примере российского ритейлера.
- В рамках бизнес-конференции «День бренда Развитие бренда. Новая эра» состоится тематическая секция «Брендинг», в ходе которой эксперты обсудят наиболее актуальные вопросы в сфере построения эффективного бренда компании.
- Настоящая Политика содержит описание принципов и подходов mildberry.
- В рамках выставки «Дизайн и реклама» пройдет й День Брендинга 7 Апрель
- Вас ждут выступления представителей крупных транснациональных брендов из России и других стран.
- Эксперты считают, что «Газпромнефть» несколько припозднилась с идеей.
Я создаю, запускаю и развиваю бренды и бизнесы. Приветствую всех, кто интересуется брендингом и маркетингом! В этом рейтинге мы рассмотрим лучшие брендинговые агентства России, которые помогут вам создать уникальный и запоминающийся образ вашего бизнеса.